четверг, 17 сентября 2015 г.

Было два сна:


В первом опять ходила за пирожными в подземную кондитерскую. Попадаю туда только во сне. Она иногда закрыта, а иногда там нет моих любимых пирожных. Но чаще мне везет, и я сижу там целый час с пирожными, чаем и книжкой.
Спускаться нужно по широкой мраморной винтовой лестнице. Освещение свечное, как у них работает кассовый аппарат - загадка. Пирожные всегда свежайшие!
Во втором снились N и M, шли с ними через бесконечные проходные дворы, причем я несла М на вытянутых руках - на указательных пальцах. Она была легкой, как пушинка.
Проснулась и говорю ей - "Мне снилось, что я несу тебя двумя пальцами". Она отвечает - "И мне снилось, что ты меня несешь двумя пальцами. Значит, во сне и правда встречались!"
И тут я просыпаюсь окончательно и понимаю, что не видела обоих уже чуть ли не год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий