среда, 25 января 2012 г.

Переход между станциями "Кировский завод" и Технологический институт"

Он дли-инный, с километр примерно. Он разноуровневый - надо по лестницам идти то вверх, то вниз, то по галереям.
Но! Он построен целиком из белого, лебединого пуха белизны и нежности мрамора в стиле барокко. Галереи-лестницы-балкончики-анфилады, позолоченные завитки лепнины где-то высоко под потолком... Мягкий желтоватый свет, неглубокие тени. Пространства огромны, человек мал. Будто муравей и бродишь в торте.
И мало людей. И нежное эхо шагов и шепота.

В конце выходишь на платформу - обычную, поСЮстороннюю.

2 комментария:

  1. Перемещение в метро.
    Нахожусь в метро. Какой то мужик показывает мне способ перемещения.Заводит в какой то закуток на платформе и нажимает руками на фрагменты пола.Это мембрана. Я называю ее во сне - диафрагма. По аналогии с затвором фотоаппарата. Когда надавил руками- она становится податливой. Затем нужно продавить ее, Засунуть туда голову и просочиться всем телом.Выход - на станции назначения. Мне боязно, но я пробую.Меня обволакивает тьма и мягкая субстанция типа чего то вязкого.Потом таким же макаром вылупляюсь на станции назначения.
    Здорово. Не нужно никуда ехать. Брожу по другой станции и сам нахожу мембрану.Пробую еще. Ко мне подходит незнакомый парень. Показываю ему
    этот способ и прошу передать кому то коробочку с крышкой и запиской.
    Он лезет в мембрану.
    Потом во снах опробовал просачивание сквозь разные среды: стекло, бетон, дерево. Мембраны пропали. Но сопротивление среды ослабло. Подобно воздуху из вентилятора.

    ОтветитьУдалить
  2. Метро Автово. Нетипично для моего сновиденного метро.
    Ты ехала с мужем и с мамой. Спускаетесь на эскалаторе. Я спускаюсь с отцом. Все направляются в цирк. В метро очень большой подземный павильон.Вместо поездов причаливают белые прогулочные кораблики.Я перемещаюсь с помощью какой то сияющей жемчужины. Она меня движет. У эскалатора нужно брать билеты. Вижу несколько уровней метро.Они соединены эскалаторами. Внизу павильоны старые и красивые. Чем выше тем более современные и невзрачные. На самом верхнем находится отдел мебели.

    ОтветитьУдалить