суббота, 10 декабря 2016 г.

Первый сон о тьме египетской.

Брожу по ночному Петербургу, какое-то горе у меня во сне случилось. Захожу в заброшенный особняк на Васильевском, там на шахматном полу знакомая пара, Z и Y, наяву расходящиеся, приснились спящими в обнимку, оба лицом ко мне. На каких-то пенках и спальниках, но не суть.
Z спит, Y радостно смотрит на меня. Я наклоняюсь и спрашиваю:
- Вы помирились? Все хорошо?
Она шепчет, улыбаясь:
- Да, спасибо тебе! Наконец-то этот ужас кончился. А то смотрю в каждое темное окно...
- И в каждую прорубь как на приглашение!
- Тебе тоже слышен их шепот? Вот поэтому я и боюсь Древнего Египта. Но теперь он со мной. (счастливо зажмуривается и прижимается к Z).
Z в этот момент открывает глаза и смотрит на меня. Я понимаю, что он все слышал, но он молчит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий